Регистрация изменений в учредительных документах

Решили изменить местонахождение организации, увеличить уставный капитал, открыть филиал или внести изменения в устав?

В этом случае вам потребуется регистрация изменений в учредительные документы юридического лица.

Порядок регистрации изменений регулируется Федеральным законом «О государственной регистрации юридических лиц» 129-ФЗ от 08.08.2001 г. (статьи 17-19). Вы можете изучить данный первоисточник, чтобы зарегистрировать изменения в учредительные документы самостоятельно.

Особенности внесения изменений в учредительные документы и их регистрации:

1. Не все изменения необходимо регистрировать в ЕГРЮЛ, а также не всегда нужно вносить изменения в учредительные документы.

Есть изменения о юридическом лице, которые не связаны с необходимостью вносить поправки в учредительные документы. К ним относятся:

  • новый руководитель юридического лица,
  • смена участников или учредителей,
  • новые паспортные данные директора или учредителей,

Обязательно подлежат регистрации в ЕГРЮЛ и внесению в учредительные документы следующие изменения:

  • изменение наименования фирмы (сокращенного, полного названия и др.),
  • регистрация филиала,
  • смена местонахождения организации,
  • изменение организационно-правовой формы юридического лица,
  • изменение размера уставного капитала

Если вы сомневаетесь, нужно ли вносить изменения в учредительные документы, позвоните нам. Мы проконсультируем вас и подскажем, как действовать в том или ином случае.

2. Строгий порядок.

Согласно п. 5 статьи 5 ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц…», организация обязана сообщить в регистрирующий орган об изменениях сведений в ЕГРЮЛ в течение 3 дней с момента принятия решения. Для соблюдения предписанного порядка компания обязана собрать весь пакет документов в сжатые сроки.

Какой пакет документов необходим для регистрации изменений в учредительные документы?

  • Заявление о государственной регистрации изменений по форме Р 13001, которое должно быть подписано заявителем.
  • Квитанция об уплате государственной пошлины.
  • Решение юридического лица о внесении изменений (решение или протокол).
  • Изменения, подлежащие внесению в учредительные документы, в 2-х экземплярах (учредительный договор или устав в новой редакции).
  • Иные документы в зависимости от особенностей вашего дела.

Часто сбор документов сложен сам по себе, так как заявитель должен знать порядок их оформления. Особого внимания требует заполнение заявления. Свяжитесь с нами прямо сейчас — мы поможем подготовить документацию в полном соответствии с принятым законодательством.

Вы сэкономите время на подготовку и избежите повторных хлопот (так как часто в регистрации отказывают из-за неверно оформленных документов и заявлений).

3. Ошибки, приводящие к штрафам.

Более 70% отказов в регистрации изменений в учредительные документы происходит из-за ошибок в заявлениях на государственную регистрацию. Порядок таков: налоговый инспектор просто принимает ваш пакет документов и подшивает их в дело, не вникая. При этом он не дает никаких консультаций. Документы, которые уже поданы в дело, не возвращаются. Если обнаружена ошибка, вам будет нужно снова собрать все документы, заверить их у нотариуса и повторно оплатить государственную пошлину.

Стоит учесть и то, что порой регистрирующий орган может предъявить требования, не соответствующие закону. В итоге ошибкой может оказаться не та «галочка», не так прошитый и пронумерованный документ или вовсе – несоответствие сведений тем данным, которые содержатся в ЕГРЮЛ.

Чтобы избежать бюрократических проволочек, потери времени и сил, а также исключить штрафные санкции в отношении вашей компании, обратитесь в компанию «НППИнЭП».

В силу большого опыта взаимодействия с регистрирующими органами, мы знаем все нюансы оформления документации. Благодаря этому регистрация изменений в ЕГРЮЛ и юридические документы юридического лица будет выполнена с первого раза и без забот с вашей стороны.

Почему к нам?

1. Компетентность.

В нашем штате работают узкопрофильные специалисты. А значит, у нас всегда найдутся люди, способные решить именно вашу задачу.

2. Оперативность.

Каждый, кто обращался к юридической помощи, знает, что юрист должен уметь действовать быстро и правильно. Чтобы не упустить время и не навлечь еще больших проблем. Юристы нашей компании хорошо понимают, сколь важно время, а поэтому действуют предельно оперативно.

3. Конфиденциальность.

Обратившись к нам, вы можете быть уверены, что информация о вашей компании не попадет в руки третьим лицам.